Одно окно
Сервисное подразделение «одно окно» создано в июле 2011 года для работы с абонентами — юридическими и физическими лицами. Сделано это в первую очередь для удобства абонентов, экономии их времени, физических и моральных затрат — теперь все вопросы они могут решить в одном месте в максимально короткие сроки.
1. В службе «одного окна» абоненты и заказчики могут получить полную информацию о тарифах и стоимости услуг «Ижводоканала», о документах, необходимых для заключения договора.
2. Служба ведет прием и регистрацию обращений, писем, жалоб, документов от абонентов для подготовки договоров на запрашиваемые услуги, их оформление и выдачу в установленные сроки в рамках дополнительных услуг. (Перечень услуг)
3. С «одном окне» ведется прием и регистрация документов от владельцев одноквартирных частных жилых домов на подготовку технических условий, согласования проектов, подготовку и выдачу разрешения на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения.
4. Выдача готовых документов, договоров, ответов на письма, жалобы.
Адрес сервисного подразделения «одно окно» МУП г. Ижевска «Ижводоканал»: г. Ижевск, ул. М.Горького, 51. Тел. (3412) 51-24-75, (3412) 95-05-49.
Время работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
Уважаемые Абоненты!
В связи с отсутствием специалистов окна №1,2,3 (для приема корреспонденции) будут закрыты с 25.06.2024 до 22.07.2024. Все письменные заявления, показания приборов учета можно
оставить в соответствующей коробке
ВХОДЯЩАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ / ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА
или направить на электронный адрес:
info@ivk.udm.net, psa@ivk.udm.net.
Задать вопрос можно сайте https://izhvodokanal.ru/ в разделе
Вход/Регистрация — Задать вопрос— Обратная связь
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Администрация МУП г.Ижевска «Ижводоканал»